Header Ads

Breaking News
recent

сферу, которую мало кто знает.



 


Войдя в XXI век, люди просто использовали телефоны с клавиатурами от таких брендов, как Nokia, Siemens, Blackberry и Ericsson. После клавиатур, повальное увлечение привело к появлению телефонов и планшетов с сенсорным экраном. Я все еще мог вспомнить, когда Fujitsu запустила свой планшетный ПК на Windows, который стоил более 2000 долларов. После этого O2 запустила свои телефоны XDA. XDA были улучшены персональными цифровыми помощниками, но с включением функций телефона. Несмотря на то, что телефоны и планшеты с сенсорным экраном были на рынке раньше, он не получил широкого распространения из-за его высокой цены.




В том же десятилетии Стив Джобс сорвал техническую сцену, выпустив первый iPhone. Несмотря на то, что его запуск в 2007 году по-прежнему был дорогостоящим по цене 499 долл., Он был дешевле по сравнению с планшетными ПК того года. Руководители Microsoft даже рассмеялись Стиву Джобсу, потому что говорили, что массовому рынку никогда не понадобится гаджет без клавиатуры. Остальное уже история.

Давайте используем телевизоры (телевизоры) в качестве нашего следующего примера. Раньше все просто использовали телевизоры, сделанные из Cathode Ray Tube (CRT). После ЭЛТ вступили в игру плазменные телевизоры. После плазменных телевизоров жидкокристаллический дисплей (LCD) заменил CRT и плазму. Дальнейшее улучшение телевизоров, телевизоров с LED-дисплеем в конечном итоге заменило их из-за его малого форм-фактора и меньшего энергетического следа. Теперь есть смарт-телевизоры с функцией просмотра Интернета и воспроизведения любимой музыки и видео. За последние 2 года изогнутый телевизионный экран был коммерчески доступен. Вскоре мы увидим экраны телевизоров, которые можно согнуть.

За последние 18 лет технологические достижения улучшились экспоненциально, и мир Интернета не следует игнорировать.

Из простого письма и веб-сайтов 90-х годов 21-й век стал свидетелем использования чатов, многопользовательских онлайн-ролевых игр (MMORPG) и даже заставить людей в Интернете общаться. Первым известным был Friendster.



Поскольку скорость Интернета до этого даже не сравнима со скоростями сегодняшнего дня, Friendster в конечном итоге потерпел поражение. Прежде чем вы сможете даже загрузить свой собственный профиль, это займет минуту или две из-за всех этих тарабарских вещей, которые вы загрузили в свой профиль. Перед Friendster было много соперников, таких как Multiply и MySpace, но одна организация торжествула.

Facebook стал всемирной сенсацией и эталоном любого сайта социальной сети. Facebook не просто используется как способ общения с друзьями, но также используется в качестве платформы для обмена информацией, изменения и воздействия на других людей. Помимо Facebook, сегодня существуют другие платформы социальных сетей, такие как Twitter, Instagram, Pinterest, Reddit и т. Д. Эти платформы не только позволяют вам общаться с другими людьми, но также позволяют создавать программы для социальных изменений. Так же, как когда 90-е и начало 2000-х годов ввели возраст информации для сбора знаний через поисковые системы, в 2010 году был введен век влияния.



Теперь пользователи подписывают онлайн-петиции для создания движения или изменения. Теперь компании могут охватить своих целевых клиентов посредством таргетинга объявлений на платформах социальных сетей. Веб-сайты, в партнерстве с социальными сетями, обслуживают широкий круг людей для обмена информацией и новостями. Даже кандидаты на место в правительстве теперь используют возможности социальных сетей для продвижения своих идеалов и деятельности. Одним из хороших примеров влияния социальных сетей стало то, как Барак Обама продвигал свои президентские кампании в Соединенных Штатах Америки. По сути, он все еще публиковал в Twitter даже после его пребывания в Белом доме, но его сообщения были более личными.

У меня очень хороший вопрос. Если социальные медиа настолько сильны, мы можем общаться, вызывать изменения или даже влиять на других людей, почему они свободны до сих пор?



Вы можете сказать, что они получают свои средства от рекламных компаний, которые показывают вам свою рекламу. Ну, это одна из частей уравнения, потому что, на самом деле, эти социальные медиа-платформы собирают данные всех своих пользователей, а затем продают их компаниям, которые исследуют то, что нам нравится, где мы едим, и другие вещи о нас. Таким образом, в следующий раз, когда они начнут новую кампанию, мы можем быть заинтересованы в приобретении их продуктов или услуг. Facebook даже не попытается сказать, что ваша информация является частью миллиардной индустрии, которую они продают крупным компаниям.

Я лично так и не осознал этого факта, потому что думал, что это просто безвредно. Это как сказать себе: «Я использую Facebook бесплатно, поэтому считаю, что все в порядке». На самом деле, платформы социальных сетей зарабатывают на информации о нашем онлайн-поведении. Я никогда не думал об этом, пока не прочитал статью о Сфере. Помимо этого, с точки зрения бизнеса, платформы социальных сетей запрашивают огромные суммы денег от компаний, чтобы рекламировать свои продукты и услуги для них, обмениваясь нашей информацией.



Преимущества пользователей

Поскольку Сфера будет построена над технологией blockchain, все пользователи будут контролировать свою собственную информацию. Они будут полностью осведомлены и контролируют свою информацию, когда и где поделиться ею. На самом деле, они могут даже монетизировать его. Сфера будет запускать свои токены социальной активности (SAT), и это будет способ, которым пользователи могут зарабатывать с платформы.

Преимущества рекламодателей

Рекламодателям больше не потребуется централизованный сбор данных текущих социальных медиа-платформ, поскольку они могут запускать собственные кампании, потребляя и присваивая SAT участвующим пользователям. Пользователи могут делиться своими реакциями и даже делиться своей информацией с рекламодателями в зависимости от типа запускаемой программы, скажем, если она предназначена для исследовательских целей. На существующих платформах социальных сетей только эти платформы зарабатывают у пользователей и рекламодателей. В Sphere пользователи и рекламодатели получат выгоду взаимно.

Помимо внимания пользователей и рекламодателей, Sphere планирует создать децентрализованный рынок. Там пользователи могут покупать и продавать свою продукцию при использовании SAT. Кроме того, Sphere планирует создать рекламный портал, где рекламодатели могут продвигать свои продукты и услуги с использованием SAT.

Первоначальное предложение монет

Чтобы стать частью цифровой революции, Sphere возглавляет, они проводят предварительную презентацию монет на своем веб-сайте https://sphere.social/ 12 февраля. На самом деле, они уже в предпродажный период , Их SAT будут предлагаться по вступительной цене, прежде чем она попадет на публичную продажу токенов. Опять же, SAT будут топливом для деятельности пользователей и рекламодателей в Sphere, первой платформе социальных сетей с технологией blockchain, чтобы бросить вызов доминированию Facebook.

Подробности предварительной продажи: (все цены указаны в долларах США):

  • Общий объем поставки: 1 000 000 000
  • Цена за SAT: $ 0,05
  • Минимальные инвестиции: 100 долларов США


Бонусы перед продажей:
  • $ 100 - $ 249.99 - выберите no. токенов + 20% бонус
  • $ 250 - 5000 Tokens + 20% бонус = 6,000 токенов
  • $ 500 - 10 000 токенов + 25% бонус = 12 500 токенов
  • $ 1,000 - 20,000 Tokens + 30% бонус = 26,000 токенов
  • $ 2000 - 40 000 токенов + 35% бонус = 54 000 токенов
  • $ 4000 - 80 000 токенов + 40% бонус = 112 000 токенов
  • $ 8,000 - 160,000 Tokens + 45% бонус = 232,000 Tokens
  • $ 32,000 - 640,000 Токены + бонус 60% = 1,024,000 Токены
  • $ 64 000 - 1 280 000 токенов + 65% бонуса = 2,112,000 токенов
  • $ 128,000 - 2,560,000 Токены + 70% бонус = 4,352,000 Токены

Легкий способ получить значок сферы
Для тех из вас, кто заинтересован, не путайте, потому что, как получить сферу токена, легко. Более того, путь не требует копейки или бесплатно. Неудивительно, что многие люди заинтересованы в этом. Любопытно, как? Вот шаги.

Во-первых, вы входите в меню списка, доступное на странице sphere.social
Затем введите свой активный адрес электронной почты, а также его пароль
Если это так, щелкните по значку «Предпродажный кошелек» и начните заполнять необходимые данные формы, чтобы вы могли напрямую присоединиться к токену Sphere.

Sphere.social - это среда, которая может обеспечить комфорт и безопасность для своих пользователей, чтобы определить цель или желаемую цель во время маркетинговых мероприятий. Конечно, ожидания предпринимателей с наличием этой платформы - это простота для эффективного маркетинга и глобального использования минимальных средств. Социальные медиа сегодня не используются только для развлечений. Потому что социальные сети могут быть способны строить отношения и получать множество новых клиентов или клиентов. Это главная привлекательность сферы в глазах предпринимателей. Где эта платформа предлагает простой и эффективный рекламный метод.

Сфера построена на основе прозрачности, безопасности и конфиденциальности корпоративных данных. Потому что эти вещи очень важны и должны принадлежать любой социальной платформе. Sphere.social предлагает новые и инновационные интенсивные программы для потребителей, используя только токены SAT. SAT используется для всей системы для транзакций, совершаемых в социальной сети, более легко и быстро. Конечно, токены SAT разработаны с прозрачными и безопасными процессами. Таким образом, вы никогда не будете беспокоиться об использовании этой платформы.

Итак, обзор о сфере. Социальный. Вы заинтересованы в его использовании? Никогда не стесняйтесь и наслаждайтесь всеми преимуществами. Sphere предлагает увеличить свой бизнес только с помощью одной социальной сетевой платформы.

Присоединяйтесь к нам:

By (doblok)
Профиль пользователя Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1035549

ETH: 0x45CC001673969f7a5e77ab858BaD85d650427227

Tidak ada komentar:

Diberdayakan oleh Blogger.